Владимир КРЕЧЕТОВ
г. Санкт-Петербург
 


Владимир Кречетов — литературный псевдоним Владимира Александровича Замышляева. Родился он в 1953 году. Служил  на Северном флоте. Инженер-технолог, психолог. Работал  на стройке, на заводе, в школе, на общественной работе, занимался наукой, предпринимательством. Много  путешествовал  по  России и миру. Опубликовал  ряд  публицистических  статей. Печатался  в литературно-художественных журналах и альманахах России, Германии, Великобритании, США, Греции, Украины и Казахстана.  Дипломант международных  конкурсов «Север — страна без границ» (Satila  of  Sweden) и (3 место) литературного конкурса  имени К.С. Бадигина (Калининград), призёр (2 место) Международной литературной премии «Книжный маяк» (Санкт-Петербург).


УНИСЕКС


    В магазине «Одежда» к Ивану Ивановичу летящей походкой в воздушном шифоновом платьице скользнула молоденькая продавщица:
    — Вам помочь с выбором?
    — Девушка, этот костюм мужской или женский?
    — Это унисекс.
  — Доченька, прости старика, глуховат стал. Я правильно понял, что ты предложила мне какой-то секс? Я уже стар, но приятно это слышать.  Может и стоит на склоне лет покуролесить, а вдруг чего и получится?
    — Дедушка, вы меня смущаете, я про костюм говорила: он исполнен в стиле унисекс, его могут носить как мужчины, так и женщины.
    — А вот в моей молодости даже ватные телогрейки были мужскими и женскими. И шили их по-разному.
    — Ну, хватили! Вас послушаешь, так в те времена всё было лучше, и голубей было больше, и …
    — Да-да, и пуговицы у мужских ватников были с правой стороны, а у женских — с левой. Телогрейки слегка укорочены, а на груди — вытачки, это придавало  девушкам женственность и стройность, — при этих словах глаза Ивана Ивановича радостно засверкали,  и он смахнул рукавом ностальгическую слезу.
    Из магазина Иван Иванович ехал домой на троллейбусе. Впереди стоял человек — то ли мужчина, то ли женщина: в кроссовках, в джинсах, в куртке, на голове — спортивная шапочка. Иван Иванович знал, что мужчину можно определить по кадыку, но как его увидеть, когда вокруг шеи шарф намотан в несколько рядов? По размеру обуви трудно какой-либо вывод сделать, если судить по бёдрам, то перед ним скорее женщина. Заметил, что кисть руки, держащаяся за поручень, маленькая. Значит, всё-таки женщина.
    — Девушка, вы на следующей остановке выходите?
    — Какая я вам девушка?
   Голос вроде мужской. Иван Иванович присмотрелся, надеясь из-под ковидной маски  увидеть хоть какую-нибудь хилую бородёнку, но никаких  признаков гендерной принадлежности не заметил.  Однако, раз впередистоящее создание обиделось на обращение «девушка», значит — парень.
    — Ой, простите меня, товарищ!
    — Какой я вам товарищ?
   Иван Иванович задумался: и не девушка, и не товарищ, так кто же? Вспомнились слова продавщицы: «Это — унисекс!»

 

©    В. А. Замышляев

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:

                                                         Причал

Литературный интернет-альманах 

Ярославского областного отделения СП России

⁠«Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни.»  Фёдор Достоевский
Яндекс.Метрика